(861) 257-12-63
Автосервис с 9 до 18 без перерыва. Принимаем

Различия ремонта иномарок и отечественных автомобилей на автосервисе "Автотема-Юг".

Автомобили из-за рубежа поражают своими техническими качествами. Уже неоднократно было доказано, что отечественные автомобили уступают им по многим показателям. Однако этот большой плюс уравновешивается одним достаточно весомым минусом - рано или поздно им потребуется ремонт, который может стать для вас настоящим испытанием.
В древности, чтобы починить средство передвижения, достаточно было просто сменить колесо на телеге. Во времена появления первых железных гигантов механическое устройство автомобилей было простым до такой степени, что можно было самостоятельно решить вопрос с поломкой. В наше же время информационных технологий машины, особенно зарубежные, пичкаются таким количеством электросхем, что даже для достаточно простых деталей требуются особые устройства, которые с большой вероятностью не поместятся у вас в гараже.

 Когда требуется  ремонт иномарок, стоит откинуть прочь гордыню и предрассудки. При ремонте даже небольшой поломки неумелыми руками можно довести транспортное средство до капитального ремонта. Если у вас нет уверенности в собственных познаниях относительно машин, лучше сразу обращайтесь в автосервис "Автотема-Юг" в Краснодаре.
Не стоит также уповать на свой опыт в ремонте отечественных автомобилей. Ведь цена иномарок определяется не только тем, что их корпуса отливаются из более дорогостоящих материалов - в импортных автомобилях установлено много разного оборудования. Технология производства таких машин на порядок тяжелее, при изготовлении используется совершенно иное оборудование.
Таким образом, отремонтировать Mercedes-Benz, как старую добрую «Копейку» не получится. Порой чудо происходит, но в результате оказывается, что отремонтированная машина работает гораздо хуже, чем раньше, а затем в краткие сроки изнашивается. Приходится с опущенными руками обращаться к механикам автосервиса "Автотема-Юг" и отдавать в десятки раз больше, чем перед первой поломкой.
Очень часто, когда требуется ремонт иномарок, большинство краснодарских автолюбителей используют все, что попадется в местной лавке, потому что возникает проблема с поиском “родных” запчастей. Это тоже одна из больших ошибок. Сэкономленные таким образом деньги в результате оборачиваются грандиозными расходами. В автомагазине автосервиса "Автотема-Юг" вам помогут подобрать нужные запчасти и заказать их. Наши цены намного ниже, чем у многих известных интернет магазинов. Это связано с тем, что мы работаем с поставщиками запасных частей напрямую без учета посреднических услуг.

Например, система зажигания иномарок создается по совершенно другим технологиям, поэтому чужие свечи к отечественному автомобилю могут абсолютно не подойти. В конце концов, может так случиться, что двигатель станет изнашиваться все сильнее, свечи не откажутся работать, а ваши кровные деньги будут “улетать в трубу” с невероятной скоростью.
Даже обычная замена приводного ремня может обернуться крупными неприятностями. 

Как упоминает один сатирик, в старом добром «Газике» в качестве приводного ремня можно было использовать женские колготки. А попробуйте установить такие в иностранной машине! Оскорбленная техника, скорее всего, больше не пожелает вас на себе возить. Проверка приводного ремня должна осуществляться часто, и мельчайшие сбои должны устраняться незамедлительно. 
При слабой натяжке двигатель не сможет работать по заданному циклу, в результате чего это приведет к поломке. Сильная натяжка собьет зубцы на шестеренках, а затем ослабнет, в итоге приведя к нарушению цикла и необходимости замены шестерней. Сильная натяжка выявляется по особым звукам, доносящимся из-под капота машины. Слабую натяжку можно увидеть в неисправной работе двигателя.
Например, машины Golf по части поломок известны особой страстью к поломке звездочек коленчатого вала. Обязательно стоит как можно чаще обращать свое внимание на то, изношен ли ремень или шестерни. Новый ремень не исправит ситуации, если зубья шестерней будут неисправны. В то же время далеко не всегда проблема заключается в них.
Двигатели с системами впрыскивания (инжекторами) стоит проверять на наличие грязи в насосной системе и в фильтрующем устройстве. Дроссели и распределители впрыскивания лучше оставить специалистам. Любое неверное движение в таких деталях могут привести к их капитальной поломке.
Говоря о карбюраторных моторах, стоит упомянуть, что более простая система двигателя далеко не всегда проста для иномарок. Если наши машины в своё время оснащались всегда набором инструментов, в которых попросту не присутствовало ни одной электрической схемы, то иномарки еще в прошлом веке заводили на моторы сложные устройства, чтобы обеспечить качественную работу двигателя.

Достаточно высокая конкуренция не позволяла производителям воровать идеи друг у друга, в результате чего карбюраторные системы каждого автомобильного завода обрастали своими исключительными технологиями.
Но далеко не всегда дело оказывается в карбюраторе. Также стоит проверить герметичной воздушных систем. Особый контроль стоит перетянуть на крепления воздушных трубок.
С каждым годом производители стараются напичкать автомобили все более сложными электронными устройствами. Главное при проверке различных электросхем - не сломать проверяемые детали. Потому что замена схем – это очень дорогое удовольствие. Электроника зарубежного автомобиля очень чувствительна к всевозможным “лишним” устройствам.
По той же самой причине будьте как можно более внимательны при установке аудиосистем и противоугонных средств - она должна проводиться крайне аккуратно.


Перейти к списку
Телефон: +7 (861) 257-12-63, +7 (918) 365-54-65
Краснодар, ул. Зиповская, 5/20
Яндекс.Метрика
(с) 2013- 2024 Автотема-ЮГ Создание сайта masterflash.ru