(861) 257-12-63
Автосервис с 9 до 18 без перерыва. Принимаем

Почему нужна частая замена масла в двигателе?

Автомобиль, даже подержанный, всегда при себе имеет сервисную книжку, где производитель напечатал информацию касаемо интервала замены масла в двигателе. Но почему тогда этой теме в Интернете уделено так много внимания? Неужели сервисная книжка – это брехня?

Нет, конечно, просто завод-производитель высчитывает так называемый средний интервал замены масла в двигателе, а ориентируется он на местные условия эксплуатации. Таким образом, существуют многообразные факторы, которые влияют на то, когда менять моторное масло у автомобиля, – как правило, они укорачивают его. А уж для европейских либо японских российские дорожные реалии очень тяжелы...

Дороги российские многократно хуже и грязнее европейских и японских, машину трясет, ей достается много кочек и вибраций. Морозные зимы не требуют замены масла на зимнее, но есть моторные масла, которые после -25 может стать очень вязкими. Насос прокачивает такое желе с трудом, и масляное голодание становится очень вероятным.

Поскольку у нас много плохих дорог и откровенного бездорожья, режим эксплуатации может быть очень напряженным. В городе автомобильный двигатель перегружают пробки – постоянное «встал-тронулся» способствует повышению температуры мотора и масла, находящегося в нем, а на малых скоростях охлаждающая система менее эффективна. Когда машина редко передвигается или ездит регулярно, но недолго, в недрах ДВС образуется конденсат, реагирующий затем с продуктами сгорания бензина и образующий разъедающую мотор кислоту... Хотя это и в Европе возможно.

Наверное, каждый заграничный производитель рассчитывая интервал замены моторного масла, полагает, что транспортное средство будет разъезжать по чистым и ровным дорогам практически ежедневно и на далекие расстояния. Причем поездка протекает со скоростью, не предполагающей сильной раскрутки агрегата. Ну, и топливо, конечно, предполагается качественное. В подобных условиях, как ясно, срок замены масла можно соблюдать заводской. Но у нас – абсолютно иные реалии. Тут замена масла в двигателе нужна существенно чаще, а за компанию ставить новые фильтры (абсолютно все), чтобы к двигателю не шли грязные бензин, масло или воздух.

А насколько этот интервал надо уменьшить? Тут расчеты сугубо индивидуальны. Быть может, вам повезло жить в районе хороших дорог, не попадать в пробки, не возить грузы и людей ежедневно. Однако, рекомендованный интервал надо делить минимум пополам. Вот как часто менять в двигателе лучше всего на просторах нашей Родины.

Еще важны возраст машины и ее прежнее использование. Если она куплена б/у, то не особо-то следует верить хозяину, который все своевременно менял и заливал. Лучше посетить СТО и определить, в каком состоянии пребывает силовой агрегат. На купленной машине можно менять масло еще чаще, чтобы хоть отчасти смыть накопленные отложения кокса и гари.

В общем, европейские и другие импортные межсервисные интервалы для России не катят, увы...


Перейти к списку
Телефон: +7 (861) 257-12-63, +7 (918) 365-54-65
Краснодар, ул. Зиповская, 5/20
Яндекс.Метрика
(с) 2013- 2024 Автотема-ЮГ Создание сайта masterflash.ru