(861) 257-12-63
Автосервис с 9 до 18 без перерыва. Принимаем

Ремонт подвески автомобиля

Ремонт подвески автомобиля – одно из самых часто встречающихся «мероприятий», потому что качество российских дорог (ямы, камни, неровности) быстро выводят из строя подвески на большинстве автомобилей. Так что подвеска – весьма уязвимая часть авто.

Как определить, что вам необходим ремонт подвески?

Признаками, однозначно указывающими на это, являются следующие неприятные явления во время езды:

  • Посторонние шумы и непонятные звуки, особенно во время маневрирования.
  • Просадка машины становится гораздо сильнее, чем это допустимо.
  • Во время поездок машину часто «заносит» то влево, то вправо.
  • Наблюдается свободный ход рулевого колеса.

Все эти неисправности уже и сами по себе опасны, так как значительно повышают вероятность ДТП. Если же на них не обращать внимания, то проблема будет разрастаться.

Прежде чем ремонтировать подвеску, нужно тщательно осмотреть все её элементы и понять, что конкретно требует ремонта или замены. Чтобы эффективно отремонтировать подвеску, обращайтесь к нашим мастерам с 10-летним стажем.

Замена сайлентблоков подвески

Эти блоки соединяют между собой все другие части подвески. Мягкий и плавный ход автомобиля достигается в основном благодаря сайлентблокам, потому что они гасят вибрации, колебания и удары.

Без сайлентблоков машину трясло бы настолько сильно, что было бы тяжело даже усидеть на месте во время движения. Примерно то же самое происходит, если эти блоки повреждены.

Вообще, согласно заявлениям автопроизводителей, сайлентблоки рассчитаны не менее чем на 100 тысяч км пробега. Но фактически эти цифры часто завышаются, не говоря уж о том, что плохие дорожные условия значительно увеличивают скорость выхода из строя.

Если вы столкнулись с неравномерным износом покрышек, либо с тем, что каждый поворот руля вызывает импульс, который вы «ощущаете всем телом», то пришло время менять сайлентблоки.

Закажите ремонт подвески автомобиля в нашем сервисном центре "Автотема-Юг", и вы будете уверены, что все работы выполнены максимально качественно.

Замена амортизаторов подвески

Их функцией также является гасить колебания при езде. Но ещё более важная задача амортизаторов – это предотвратить раскачивание автомобиля при наезде на препятствие, например камень или кочку.

В большинстве случаев ремонт амортизатора означает замену его стойки.

Пять признаков того, что для этого уже пришло время:

  1. Ваш автомобиль пробежал более 80 тысяч км.
  2. Если вы делаете поворот, передняя часть автомобиля «приседает».
  3. Руль трудно удержать на поворотах.
  4. Тормозной путь стал короче.
  5. Попадая даже в небольшую яму, машина сильно «подпрыгивает».

Наши специалисты внимательно осмотрят автомобиль и затем выполнят ремонт подвески с заменой стоек амортизаторов. После этого вы можете быть уверены, что на следующие 80 тысяч километров автомобиль будет прекрасно вас слушаться.

Ремонт и замена рычагов подвески

Рычаги связывают кузов с колёсной частью автомобиля. Они, к счастью, выходят из строя значительно реже – в основном тогда, когда они были непосредственно деформированы каким-либо ударом или другим воздействием.

Чаще всего требуется замена рычага передней подвески, потому что именно она несёт на себе основную нагрузку: связана с рулём и встречает «грудью» все неровности дороги.

Чтобы убедиться в исправности рычага, её нужно периодически проверять. Что касается косвенных признаков его поломки, то они практически такие же, как и для других элементов подвески: плохая маневренность, сильная вибрация, скрежет и стук.

Проще всего обратиться к специалистам нашего сервиса, чтобы осуществить полноценную диагностику, а затем и ремонт подвески автомобиля. В том числе, и поменять рычаг.

Замена подшипников подвески

Довольно часто приходится менять и подшипники ступицы, и опорные подшипники. Хотя подшипник и выглядит очень незначительной деталью, однако его неисправность чревата не просто ухудшением ходовых характеристики автомобиля, но и разрушением его крепления прямо в движении. Особенно на высоких скоростях. Чем это может обернуться – представить несложно.

Признак того, что с подшипником определённого колеса не всё в порядке – это его избыточно быстрый износ по сравнению с остальными. А также – уход автомобиля в сторону, хотя водитель ведёт его строго по прямой. Кроме того, яркий отличительный признак – шум именно в районе ступицы.

При желании можно проверить своё колесо на исправность подшипников самостоятельно. Для этого нужно обеспечить ему свободное вращение и несколько раз крутануть. Посторонние звуки, перекос колеса, а также его люфт по горизонтали – всё это указывает на то, что подшипник требуется менять.

Некоторые автомобили используют стандартную конструкцию ступиц, в которых подшипник является одной из частей (извлекаемой). Другие предполагают монолитную конструкцию, так что при износе подшипника ступица меняется полностью.

Независимо от этого, мы гарантируем, что аккуратно проведём ремонт подвески вашего автомобиля, после чего вы распрощаетесь с любыми стуками, шумами и вибрацией при движении.

Как проводится ремонт подвески

Современная методика предполагает не только визуальный осмотр, но и компьютерную диагностику, которая помогает выявить все имеющиеся дефекты.

Наш центр имеет большой набор необходимого оборудования, в том числе подъёмники, стяжки, домкраты и гидравлические прессы. Это помогает оперативно проводить ремонт подвески любой сложности.

Этапы ремонта:

  • Диагностика.
  • Составление списка неисправностей и деталей, требующих замены.
  • Выполнение работ с учётом этого списка.
  • Проверка работоспособности автомобиля на отсутствие любых признаков поломок.

Доверяя ремонт подвески автомобиля нам, вы получаете гарантию, что мы выясним причину всех неприятных явлений и устраним их на 100%, так что вести машину снова станет удовольствием.

Звоните, чтобы мы ответили вам на любые вопросы и провели консультацию бесплатно.


Перейти к списку
Телефон: +7 (861) 257-12-63, +7 (918) 365-54-65
Краснодар, ул. Зиповская, 5/20
Яндекс.Метрика
(с) 2013- 2024 Автотема-ЮГ Создание сайта masterflash.ru