(861) 257-12-63
Автосервис с 9 до 18 без перерыва. Принимаем

Ремень ГРМ – что нужно для большого срока службы?

Каждого автомобилиста буквально на каждом шагу подстерегают неприятности. В результате неправильной эксплуатации возможен обрыв ремня ГРМ раньше времени. Ремень сам по себе, конечно, тоже может оказаться не очень качественным, но есть водительские ошибки, которые ускоряют это событие. Ремень ГРМ обрывается либо проскакивает на несколько зубьев и в результате неправильной эксплуатации.

Обрыв ремня ГРМ – событие неприятное и всегда затратное, поскольку в этом случае довольно сильно страдает мотор. Кроме загиба клапанов, иногда разрушаются поршни, деформируются шатуны, получают повреждения валы – распределительный и даже коленчатый. Хорошо, если автомобилю вообще поможет ремонт – иногда нужна полная замена двигателя на СТО "Автотема-Юг". Ремень ГРМ работает в среднем 70-90 тыс. км. Чем мощнее мотор и чем сложнее он сконструирован, тем меньше ресурс детали.

То есть, на простом атмосферном двигателе ремень ГРМ отслужит существенно дольше, нежели на двигателе с турбонаддувом. Но иногда ремень рвется и преждевременно. Двигатель сконструирован нормально, включая механизм ГРМ, сам ремень качественный, но почему рвется ремень ГРМ, не из-за водительских ли ошибок? Зачастую ремень ГРМ убивает сам водитель – он мало уделяет внимания своему автомобилю, а также допускает иные ошибки. Намеривались ли вы хоть раз купить ремень ГРМ не оригинал, а аналог, чтобы сэкономить?

Если да, то точно зря. Конечно, иногда за сходные деньги попадаются неплохие запчасти, но можно запросто приобрести подделку, происхождение которой выяснить чуть проще, чем слетать на луну. Ремень ГРМ лучше брать оригинальные – расходы возвращаются сторицей. А где его менять? Нынче замена ремня ГРМ своими руками практически нереальна – нужны знания и специальные приспособления. Если вы не можете обслуживаться в дилера, то выбирайте для столь ответственных работ автосервис "Автотема-Юг" с благопристойной репутацией.

Хорошая запчасть + правильная установка = долгий срок службы. Если механик неправильно выставит метки, мотор будет расходовать больше горючего, а мощность его упадет. Но это цветочки – преждевременный обрыв практически гарантирован в таком случае. Но надо еще почаще смотреть под капот и прибирать там. Иногда ремень проскальзывает и рвется, когда на него попадает моторное масло, убежавшее откуда-то. Ремень от масла теряет эластичность и повреждается.

И под конец еще пара советов на тему как сберечь ремень ГРМ:

  1. Не заводите машину с толкача – ремень может порваться от неестественных толчков.
  2. Обрыв ремня ГРМ слышится как сильный хлопок, после которого ДВС глохнет. Не стоит после этого повторно запускать его, особенно если при этом явно слышится металлический стук.

Помните, что иногда услуги эвакуатора дешевле капитального ремонта или даже целого двигателя.


Перейти к списку
Телефон: +7 (861) 257-12-63, +7 (918) 365-54-65
Краснодар, ул. Зиповская, 5/20
Яндекс.Метрика
(с) 2013- 2024 Автотема-ЮГ Создание сайта masterflash.ru