(861) 257-12-63
Автосервис с 9 до 18 без перерыва. Принимаем

Ремонт блока цилиндров на автосервисе "Автотема-Юг".

Блок цилиндров представляет собой один из самых сложных механизмов двигателей внутреннего сгорания. Все детали и механизмы этого блока в процессе работы двигателя подвергаются интенсивной работе, которая часто приводит к износу, этих деталей. Поэтому, своевременный ремонт блока цилиндров, является залогом успешной работы всего двигателя. Блок цилиндров изготовлен из сплава чугуна с добавлением пластинчатого графита, такой сплав обладает повышенной износостойкостью, которая необходима для такой важной детали как блок цилиндров. В последнее время, в целях экономии, используется изготовление блоков из алюминия со вставными чугунными гильзами.

Основной операцией, при ремонте блока, является растачивание цилиндров с целью придания им идеальной круглой формы. В процессе растачивания убираются дефекты металла, которые возникли в результате работы цилиндров. Процесс растачивания цилиндров операция достаточно грубая, поэтому, после процесса растачивания, производят шлифовку тех областей, которые подвергались растачиванию. Этот процесс шлифовки поверхности называется хонингованием. При помощи такого процесса достигается высокая точность поверхности блока цилиндров. Процесс хонингования производится при помощи абразивного инструмента. 

В процессе ремонта механики автосервиса "Автотема-Юг" применяют операцию как гильзовка. Гильзовка – это процесс установки ремонтных гильз в тело блока цилиндров. Установка ремонтных гильз производится двумя способами. Первый заключается в охлаждении гильзы при помощи жидкого азота, что уменьшает ее размеры и дает возможность установки без лишних усилий. Второй способ заключается в нагреве ответной детали. В последнее время, эти два способа объединяют. Гильзу подвергают охлаждению при помощи жидкого азота, ответную деталь, то есть сам блок, нагревают до 50-60 градусов. Отверстие обратной детали смазывают аэробным герметиком и устанавливают гильзу. 

Еще один из процессов ремонта блока цилиндров – шлифовка коленчатого вала. Так как эта деталь относится к очень сложным и потому дорогостоящим деталям, то ее ремонт является более выгодным, нежели замена на новую деталь. Такой ремонт заключается в шлифовке и полировке шатунных шеек этой детали. Операции по ремонту коленчатых валов производятся на специальном оборудовании, впрочем, весь ремонт блока цилиндров требует специального оборудования.

Для расточки цилиндров применяются специальные расточные станки. Такие станки могут быть стационарными либо мобильными, габариты станков зависят от объемов двигателя. Основная задача процесса расточки это придание точного расположения оси цилиндра относительно оси коленчатого вала. К таким станкам предъявляются определенные требования, он должен соответствовать определенному классу точности. Это условие необходимо для качественной расточки, от которой будет зависеть качество второго этапа – хонингования. Операция хонингования производится на хонинговальном станке, и производится за счет вращательного и возвратно – поступательного движения хонинговальной головки, которая закрепляется в шпинделе станка. Для придания цилиндрам оптимальных свойств износостойкости и антифрикционных свойств, хонингование, производят безалмазным методом. После этих операций цилиндры покрывают антифрикционными покрытиями.

Телефон: +7 (861) 257-12-63, +7 (918) 365-54-65
Краснодар, ул. Зиповская, 5/20
Яндекс.Метрика
(с) 2013 Автотема-ЮГ Создание сайта masterflash.ru