(861) 257-12-63
Автосервис с 9 до 18 без перерыва. Принимаем

Неисправности тормозной системы. Исправляем на автосервисе "Автотема-Юг"!

Тормозная система – важнейший параметр безопасности. Диагностику тормозной системы на автосервисе "Автотема-Юг" в Краснодаре следует проходить регулярно. Если халатно отнестись к работе узла, последуют печальные последствия. Проще исправить небольшие неисправности сразу, чем впоследствии осуществлять серьезный ремонт тормозной системы. Бывают посторонние шумы, скрипучесть тормозов, утечка жидкости, неадекватный ход педали, завышенный тормозной путь. Это все указывает на поломки в системе и нужно срочно заехать на СТО.

 Подобные «недуги» возникают на фоне небольшого объема тормозной жидкости, когда автовладелец перестает регулярно менять этот состав. Также изнашиваются колодки, возникает нарушение герметичности. Выявив подобные моменты, незамедлительно мастера автосервиса совершают диагностические мероприятия. Предварительно оценивают соединения, исходящие с коллектора впуска, фиксируют герметичность компонентов. Затем уточнят состояние вакуумного усилителя, запустив двигатель, активировав педаль тормоза. Также проверят работоспособность индикаторов, присутствующих на панели приборов. Когда отключен двигатель, смотрим герметические свойства привода пневматики. Реально на слух определить участки утечки воздуха. Все соединения трубопроводов промазываем обычным мыльным раствором. При наличии утечек данные места покроются мыльными пузырями.

Чтобы осуществлять ремонт тормозной системы, зафиксируем автомобиль. Если торможение становится неэффективным, из тормозных цилиндров происходит утечка жидкости. Чтобы неисправность устранить,механики СТО меняют колесные цилиндры. Промывают колодки механизма, барабаны системы, тщательно просушивают конструкцию. После этого прокачиваем данную систему гидропривода. 

Если воздух есть в системе, проваливается тормозная педаль. Предстоит удалить этот воздух из гидропривода. Сразу выясним уровень жидкости в бачке цилиндра. Необходимо восстановить его, если состава не достаточно, ниже нормы. Теперь с клапана, который выпускает воздух, убираем защитный колпачок (он располагается на цилиндре колеса заднего). Шланг надеваем на штуцер, второй конец помещаем в тару с жидкостью тормозной. Несколько раз выжимаем педаль, откручиваем в 2 оборота штуцер. Повторяем манипуляции с педалью. Затем плавно ее отпускаем. Делаем несколько подходов, пузырьков не должно остаться в емкости. Закручиваем штуцер полностью, нажимая на педаль. Теперь отпускаем элемент, убираем шланг, возвращаем резиновый колпачок.
 


Иногда при торможении заносит авто, появляется скрип - это замаслились колодки тормозные. Нужно промыть детали теплой водой, пользуясь моющими средствами. Затем просушиваем компоненты. Требуется отшлифовать колодки, удалив пыль. Если тормозные элементы истерлись, в момент торможения равномерность шума исчезает. Стоит поменять тормозной диск или колодки. Фиксируем транспорт, колеса снимаем, откручиваем болты, контактирующие со ступицей.

Выкручиваем руль вправо – так проще достичь колодок. Убираем с передних стоек шланги. Ключом баллонным утопим поршень суппорта. Отслеживаем уровень жидкости – подниматься он не должен. Отгибаем тормозной шланг, достаем болты, аккуратно убираем тормозную скобу. Монтируем новые колодки, возвращаем болты, детали мелкие. Если педаль тормозная выжимается туго, видимо, вакуумный усилитель сломался, нарушилось герметическое соединение на трубопроводе. Предстоит поменять компонент, обработав пастой участки разгерметизации соединений. Если возникает торможение машины самопроизвольно, возможно, нарушено положение суппорта, деталь оказалась неисправной. Нужно подтянуть болты или установить другой суппорт.

Когда бензин попадает в жидкость тормозную, следует притормаживание колес. Просто «разбухает» уплотнитель, присутствующий на главном цилиндре. Промываем срочно всю систему, меняя неисправные детали. Предстоит прокачать конструкцию гидравлического привода.

Могут испортиться тормозные шланги, возможны механические повреждения. Элементы сразу меняем, иначе произойдет увеличение давления. Реанимировать шланг не стоит, пользуясь бандажной повязкой. Придется менять узел, когда повредилось резьбовое соединение.

Обязательно удаляем старую оставшуюся тормозную жидкость, пользуемся шприцом, спринцовкой. Сразу устраняем из бачка воздух. Новую жидкость заливаем, прокачиваем систему.


Перейти к списку
Телефон: +7 (861) 257-12-63, +7 (918) 365-54-65
Краснодар, ул. Зиповская, 5/20
Яндекс.Метрика
(с) 2013- 2024 Автотема-ЮГ Создание сайта masterflash.ru