(861) 257-12-63
Автосервис с 9 до 18 без перерыва. Принимаем

 

Правила эксплуатации автомобиля от автосервиса "Автотема-Юг".

Каждый краснодарский автомобилист в курсе, что любой автомобиль требует бережной эксплуатации и ухода. При неправильной эксплуатации машина будет требовать немалых расходов на ее содержание и ремонт. И в данной статье автосервис "Автотема-Юг в Краснодаре рассмотрит главные ошибки, которые влекут за собой нежелательные последствия для авто.

 Двигатель
 

  • Езда зимой на непрогретом двигателе – при поездках на непрогретом двигателе не достигается рабочая температура (примерно 90 градусов), следовательно, в двигателе и КПП может конденсироваться влага и попадать в масло этих агрегатов. Вязкость масла заметно уменьшается и велика вероятность, что двигатель просто-напросто заклинит.
  • Недостаточное количество масла в силовом агрегате – низкий уровень масла в двигателе может привести к исчезновению масляной пленки на всех деталях агрегата. Кроме этого, малое количество масла не может нужным образом охладить двигатель, вследствие чего изнашивание всех элементов ускоряется, а это грозит серьезной поломкой. Уровень масла необходимо проверять каждые 15 дней, а также перед поездками на дальние расстояния.
  • Обороты до «предела» при непрогретом двигателе – мотор при прогревании должен создать давление масла и смазать все трущиеся детали, поэтому очень важно в морозы его прогревать. Слишком высокие обороты на холодный двигатель чаще всего приводят к исчезновению масляной пленки между соприкасающимися деталями. По этой причине «сердце» автомобиля может заклинить.

 Шины
 

  • Приспущенные колеса – при слабом давлении в шинах изнашиваются боковые стенки покрышки. Так что вскоре вам придется выложить круглую сумму на покупку новых шин. Чаще всего табличка, на которой написано каким должно быть давление, находится на крышке бензобака или на стойке двери водителя. 
  • Наезд на бровку – при наезде на бровку повреждается покрышка. Это сразу не замечается, но приводит к трению шины, а оно влечет за собой расслоение и разрыв покрышки.

 Зажатое сцепление и буксировка
 

  • Буксующее сцепление – некоторые водители имеют привычку держать ногу на сцеплении, и незаметно для себя они нажимают на педаль. Проскальзывание диска сцепления приводит к его износу, причем преждевременному и соответственно к замене сцепления. Чтобы вы случайно не нажимали на сцепление, ставьте ногу рядом с педалью.
  • Буксировка автомобиля с коробкой-автомат – если ваш автомобиль с АКПП по дороге куда-либо сломался, не стоит его буксировать, т. к. на большей части автоматических КПП стоят насосы, которое подают масло. Эти насосы работают от заведенного двигателя, следовательно, если вы будете буксировать машину с «автоматом» к хорошему это не приведет. Так что в случае поломки лучше вызовите эвакуатор.

Прочее
 

  • Замасленное лобовое стекло – протирание влаги на лобовом стекле замасленной или жирной тряпкой рано или поздно приведет к помутнению стекла. Это будет заметно на солнце или при свете фар встречных автомобилей.
  • Работа стеклоочистителя при замерзшем льде на стекле – некоторые автолюбители используют стеклоочиститель, чтобы убрать лед со стекла, но это ничем хорошим для вашей машины не обернется. Лед повреждает «дворники», царапая и разрывая резиновую щетку. Уже после нескольких таких "проб" ваше стекло никогда не будет идеально очищено, а стеклоочиститель потребует замены. Чтобы разморозить лед используйте специальный скребок или спрей для разморозки льда.
  • Неправильная установка водительского сиденья – если вы сидите далеко от руля и ваши руки вытянуты до предела, то это грозит вам усталостью и слабым рулением в неожиданных ситуациях. А когда вы расположились вплотную к рулю - возможно получение травм от «эйр-бэгов», если таковые имеются. Когда спинка вашего сиденья сильно наклонена, во время резкого торможения вы можете проскользнуть под ремнем безопасности.
  • Поворот руля на останавливающейся машине – нажимая тормоз и поворачивая руль вы должны помнить, что в этот момент передняя подвеска сильно нагружается. Износ ускоряется втрое, т. к. усилитель руля работает с троекратным усилием против тормозящего колеса.
  • Резкое переключение передач – даже некоторым КПП с синхронизаторами необходимо время для переключения с одной передачи на другую. Проталкивание передач уменьшает срок службы КПП.

Итоги
 

По мнению механиков автосервиса "Автотема-Юг" все эти действия сказываются на состоянии автомобиля, так что если вы не хотите выбросить на его внеплановый ремонт немалые средства, то рекомендуется избегать описанных выше действий. 

В автосервисе "Автотема-Юг" можно будет произвести  диагностику ходовой (включая компьютерную),точную регулировку и ремонт любой сложности всех агрегатов и узлов, таких, например, как замена ГРМ в Краснодаре, автомобилей разных марок и моделей.

Для того чтобы наши клиенты не тратили время, стоя в очередях у ворот СТО, организована служба записи на прохождение ТО по телефону или с размещением заявки на соответствующей странице сайта нашей компании.

Все виды работ, произведенные в нашем автосервисе, имеют гарантийный срок повремени или по пробегу. В этот период послегарантийное обслуживание проводится совершенно бесплатно и в удобное для клиентов время. Его об этом заранее оповестит наша служба сервиса, если он забудет об этом, и скорректирует время и дату при необходимости.

 


Перейти к списку
Телефон: +7 (861) 257-12-63, +7 (918) 365-54-65
Краснодар, ул. Зиповская, 5/20
Яндекс.Метрика
(с) 2013- 2024 Автотема-ЮГ Создание сайта masterflash.ru