(861) 257-12-63
Автосервис с 9 до 18 без перерыва. Принимаем

Ремонтируем ходовую часть автомобиля в Краснодаре

Ходовую часть автомашины надо периодически обслуживать, меняя изношенные компоненты. Конструкция передней подвески обладает независимой составляющей, двумя рычагами. Присутствуют в механизме пружины с телескопическим амортизатором-стойкой. За счет стабилизатора обеспечивается поперечная устойчивость узла.

Подвеска считается неисправной, если износились резиновые компоненты, «пострадали» опоры. Даже пружины со стойками могут поломаться. Чтобы отремонтировать конструкцию, предварительно совершим диагностику ходовой.

Машину поднимаем на подъемнике, оценим профпригодность установленных элементов из резины ( сайлентблоков). Сразу уточняем наличие зазоров на опорах машины, возможность подтекания масла с амортизаторов. Чтобы выяснить исправность амортизаторов, руками продавим крыло, обеспечив сжатие амортизационной стойки. Потом отпускаем машину, оцениваем ситуацию. Когда амортизатор действующий, машина без колебаний примет вид первоначальный. Если стойки износились значительно, произойдет раскачивание – амортизатор придется менять.

Чтобы сменить шаровые элементы, вытащим колесо, зачистим составляющие узла. Разместим под нижним рычагом домкрат, приподнимем транспорт. Выкрутим гайку на пальце, осуществим выпрессовку детали. Потом уже выдергиваем крепеж на шаровой, достанем с рычага. Монтируем «свежую» шаровую конструкцию, собираем механизм. Далее требуется совершить регулировку режима развала-схождения.

Чтобы сменить на автомобиле сайлентблоки, мастер СТО "Автотема-Юг" воспользуется съемником. При размещении аксессуаров на рычаге сверху предстоит устройство вытаскивать. Аккуратно извлечет палец из кулака поворота, убирет крепежный болт на бампере. Затем съемником достаем устаревшие сайлентблоки, монтируем новые образцы. Также собираем весь узел. Для размещения пальца придется подвеску нагрузить подкотным домкратом, который выставим на нижнем рычаге.

При поломке стойки амортизаторов предстоит парно менять детали. Скручиваем гайку на штоке, удаляем временно шайбы с резиновой подушкой. Извлекаем кронштейн на стойке, через отверстие рычага достаем амортизаторную установку. Монтируем другую стойку, осуществляя мероприятия в обратном режиме.

Чтобы сменить поврежденные пружины, придется амортизатор выдернуть, отсоединив от стабилизаторного рычага. Слегка ослабим гайки, удерживающие ось на поперечине. Подожмем рычагом, вынимаем палец. Опустим инструмент, понизив уровень пружины. Лопаткой вынимаем деталь с чашки. Для размещения другой пружины стяжками сжимаем конструкцию. Монтируем экземпляр на чашку, поджимая рычаг. Потом опору фиксируем, убираем стяжки.


Перейти к списку
Телефон: +7 (861) 257-12-63, +7 (918) 365-54-65
Краснодар, ул. Зиповская, 5/20
Яндекс.Метрика
(с) 2013- 2024 Автотема-ЮГ Создание сайта masterflash.ru